ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС OPEL
Выберите интересующие вас сервисные услуги
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
В состав операций по техническому обслуживанию Opel входит:
- Замена масла и масляного фильтра
- Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и тп.)
- Проверки под автомобилем (подвеска, рулевое управление, герметичность контуров и агрегатов)
- Проверки в моторном отсеке, в том числе проверка уровней технологических жидкостей
- Считывание ошибок бортового компьютера
- Обнуление указателя технического обслуживания
- Проверки, регламентируемые местным законодательством и комплектацией автомобиля (фильтр FAPДизельный сажевый фильтр (FAP - фр. Filtre a Particules / DPF - англ. Diesel Particulate Filter), срок годности комплекта для временного ремонта шин)
В состав операций по замене моторного масла входит:
- масло, рекомендованное для Вашего автомобиля (в количестве, соответствующем спецификации производителя),
- масляный фильтр,
- уплотнитель сливной пробки,
- работы по их замене,
- контрольные проверки, предписанные производителем.
Технический осмотр тормозной системы
В ходе этого осмотра особое внимание уделяется безопасности, для тормозной системы определены несколько контрольных точек. Чтобы избежать необходимости повторного прохождения технического осмотра, проверяйте тормозную систему Вашего автомобиля в дилерском центре Opel.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ OPEL
- Тормозные колодки. Необходимо регулярно проверять состояние тормозных колодок (примерно через каждые 10 000 км). Заменяйте тормозные колодки, как только толщина материала уменьшается до 2 мм. Следует всегда заменять одновременно 4 комплекта тормозных колодок на одной оси, чтобы не допустить несимметричного торможения. Это очень важно!
- Тормозные диски. Проверяйте тормозные диски при каждой замене тормозных колодок, чтобы убедиться, что их толщина соответствует значению, установленному производителем.
- Тормозные барабаны. Их необходимо регулярно проверять (примерно через каждые 20 000 км).Накладки необходимо заменять, как только толщина фрикционных накладок становится меньше 1,5 мм.
- Тормозная жидкость. Необходимо заменять тормозную жидкость не реже 1 раза в 2 года.
НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ OPEL
Запасные части Opel имеют высокие качества и отвечают самым жестким техническим требованиям. В плане безопасности, требования Opel обеспечивают вам качество материалов, оптимизированную устойчивость к износу и эффективность торможения.
- Тормозные колодки. Необходимо регулярно проверять состояние тормозных колодок (примерно через каждые 10 000 км). Заменяйте тормозные колодки, как только толщина материала уменьшается до 2 мм. Следует всегда заменять одновременно 4 комплекта тормозных колодок на одной оси, чтобы не допустить несимметричного торможения. Это очень важно!
- Тормозные диски. Проверяйте тормозные диски при каждой замене тормозных колодок, чтобы убедиться, что их толщина соответствует значению, установленному производителем.
- Тормозные барабаны. Их необходимо регулярно проверять (примерно через каждые 20 000 км).Накладки необходимо заменять, как только толщина фрикционных накладок становится меньше 1,5 мм.
- Тормозная жидкость. Необходимо заменять тормозную жидкость не реже 1 раза в 2 года.
В состав операций по системе кондиционирования входит:
- Замена фильтра системы вентиляции салона
- Чистка системы кондиционирования
- Контрольные проверки, предписанные производителем
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ OPEL
- Следует заменять салонный фильтрДля автомобилей, оборудованных салонным фильтром. через каждые 15 000 км или не реже одного раза в годПриводятся средние значения для информации. Для получения данных по Вашему автомобилю обращайтесь к специалисту Opel.
- Проводите диагностику кондиционера Вашего автомобиля не реже одного раза в 2 года.
- Долейте масло для компрессора до наступления пробега 100 000 кмПриводятся средние значения для информации. Для получения данных по Вашему автомобилю обращайтесь к специалисту Opel.
- Рекомендуется регулярно использовать средство для антибактериальной обработки салона для надежного удаления микробов и неприятных запахов
Opel рекомендует для продления срока службы кондиционера следует летом и зимой включать его минимум на 10 минут каждые 15 дней.
В состав операций по ремонту стекол входит:
- Специальный компаунд и расходные материалы для устранения скола
- Работы по ремонту
- Контрольные проверки, предписанные производителем.
Ремонту
подлежат повреждения (сколы) размером не более монеты 10 рублей (20
мм), находящиеся вне зоны прямой видимости водителя и не по периметру
лобового стекла. Обращайтесь к дилерскому центру, предоставляющему
услугу, для квалифицированной оценки по ремонтопригодности стекла.
В состав операций сервисных услуг входит:
- Ремень генератора;
- Работы по их замене;
- Контрольные проверки, предписанные производителем.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС OPEL?
Преимущества оригинальных запчастей Opel.
- На запчасти и работы, выполненные официальным дилерским центром Opel, предоставляется годичная гарантия, не зависящая от пробега.
- Для ремонта, выполняемого официальным дилерским центром Opel, контрафактные комплектующие не используются.
- Каждый официальный дилерский центр Opel имеет технического консультанта, обученного и сертифицированного производителем, который способен помочь при всех видах неисправностей любой модели Opel.
- Официальные дилерские центры Opel предлагают альтернативные продукты и услуги, например: детали Eurorepar для автомобилей возрастом более 3-х лет, опциональные сервисные контракты, подменные автомобили, конкурентоспособные пакеты услуг, запись на обслуживание в режиме онлайн, обслуживание без предварительной записи и т.д.
- Сотрудники официальных дилерских центров Opel проходят регулярную переподготовку по освоению новых технологий и методов ремонта.
- Регулярное обслуживание автомобиля в дилерской сети Opel упростит вторичную продажу автомобиля, поскольку внушит уверенность потенциальному покупателю автомобиля. Обслуживание в дилерской сети Opel защитит инвестиции клиента в автомобиль.
- Только в дилерской сети Opel можно получить подробные рекомендации производителя по обслуживанию и возможному апгрейду конкретного автомобиля с указанным номером шасси (эти рекомендации регулярно обновляются).
- Клиенты, обслуживающие автомобиль в официальном дилерском центре Opel, в первую очередь информируются о мероприятиях по продвижению новых изделий и услуг, доступных в дилерской сети.
- А еще это доступные цены. Оцените стоимость базового Технического обслуживания для различных моделей на примере нескольких дилерских центров Opel.