Электрифицированный, экономичный и эффектный: Opel Astra вступает в новую эру.
- Впервые электрифицирован: новый Opel Astra с подключаемым гибридным приводом с двумя классами мощности
- Впечатляющий дизайн: атлетичные формы, «Vizor» и двухцветная окраска кузова в качестве опции
- Высокотехнологичный кокпит: полностью цифровая приборная панель Pure Panel с широкоформатными дисплеями и интуитивным управлением
- Суперэкономичность: современные двигатели в комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой АКПП
- Великолепное освещение: новейшие матричные фары Intelli-Lux LED® со 168 светодиодными элементами
- Интеллектуальные системы: круиз-контроль с функцией Stop-and-go, проекционный дисплей и многое другое
- Превосходная эргономика: сертифицированные ассоциацией врачей ортопедов (AGR) эргономичные активные сиденья с отделкой из кожи или алькантары по выбору
- Высочайшее качество: разработка дизайна и конструкции и последующее производство на головном заводе Opel в Рюссельсхайме
Типичным для Opel выдающимся комфортом отличаются также сиденья новой компактной модели. Передние сиденья, разработанные специалистами Opel и сертифицированные ассоциацией врачей-ортопедов AGR («Aktion Gesunder Rücken e.V.»), благодаря образцовой эргономике являются настоящим оазисом комфорта даже в длительных путешествиях. Водителя в пути поддерживают ультрасовременные системы помощи, начиная от проекционного дисплея и до системы частично автономного вождения Intelli-Drive 2.0 или системы кругового обзора на 360 градусов под названием Intelli-Vision.
«Зажглась новая "молния" – новая Opel Astra! Благодаря грандиозному дизайну и лучшим в своем классе технологиям Astra является сильным конкурентом. Электрифицированный и суперэкономичный, он вступает в новую эру. Astra предлагает высокое качество вплоть до мельчайших деталей. Мы уверены, что новое поколение Astra вновь станет абсолютным бестселлером и завоюет для нашей марки сердца многих новых клиентов», – подчеркивает генеральный директор компании Opel Михаэль Лошеллер.
Вид сзади также транслирует философию «компас» Opel – с энергосберегающими светодиодными фонарями, вертикальным третьим стоп-сигналом и расположенной по центру «молнией», которая служит для открывания задней двери. Дверь сделана из суперсовременного композитного материала, что дает двойное преимущество: задняя дверь получилась особо легкой и жесткой, а это в свою очередь позволило с максимальной точностью выполнить такие детали, как узкие задние фонари.
«Новая Astra – это захватывающее продолжение новой философии дизайна. Благодаря смелому оформлению передней части кузова, в которой доминирующим элементом выступает "Vizor", широко расставленным колесным аркам и современной форме поверхностей Astra излучает спортивность и динамичность. Его интерьер – это воплощенное в реальность будущее: полностью остекленный, ориентированный на водителя кокпит Pure Pane погружает клиентов в совершенно новый мир», – резюмирует визуальные особенности автомобиля главный дизайнер компании Opel Марк Адамс.
Физические элементы управления в виде лаконичных плоских клавиш остались, но их количество сокращено до минимума. Благодаря гармоничному сочетанию цифровых дисплеев и нескольких важных клавиш управление Pure Panel простое и интуитивное. Исключены все мешающие и отвлекающие визуальные раздражители, основные функции по-прежнему управляются клавишами, и водителю не приходится заниматься утомительными поисками в меню – вместо этого он может целиком и полностью сконцентрироваться на дорожном движении. Точно так же в новом Astra ушли в прошлое и соединительные кабели: новым поколением информационно-развлекательных систем можно пользоваться с помощью сенсорного дисплея или голосового управления. Подключение совместимых смартфонов во всех моделях осуществляется беспроводным способом с помощью Apple CarPlay и Android Auto.
Длина новой Astra составляет 4374 миллиметра, ширина 1860 миллиметров – эти габариты позволяют однозначно отнести автомобиль к компакт-классу. Таким образом, новое поколение Astra всего на 4 миллиметра длиннее, чем раньше – однако благодаря экстремально короткому переднему свесу обладает колесной базой 2675 миллиметров (+13 миллиметров). Внешний вид Astra подчеркнуто спортивный, но без ущерба удобству в повседневной эксплуатации: это подтверждает, в частности, трансформируемый багажный отсек пятиместного автомобиля, оснащенный регулируемым полом и обладающий вместимостью до 422 литров.
Новая система Intelli-Drive 2.0 комбинирует все камеры и датчики с поддержкой eHorizon-Connectivity – таким образом, дальность действия камер и радаров еще больше. Преимущества этой интеллектуальной технологии заключаются в том, что система может заблаговременно адаптировать скорость движения автомобиля в повороте, выдать рекомендацию по скоростному режиму и полуавтоматически осуществить маневр перестроения. Специальная технология контролирует внимание водителя и тем самым дополнительно повышает безопасность при движении в пробке: она предупреждает водителя, как только тот снимет руки с руля.
В сочетании с Intelli-Drive 1.0 ассистент движения задним ходом, как только включается задняя передача, следит за тем, не приближается ли автомобиль или пешеход. Кроме того, технология включает в себя систему мониторинга слепых зон с большим углом охвата и активную систему контроля полосы движения, которая удерживает автомобиль посередине своей полосы.
Еще одной особенностью нового поколения Astra является адаптивный круиз-контроль. Кроме заданной водителем скорости он поддерживает также безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, при необходимости разгоняя или соответственно замедляя Astra – но при этом никогда не превышая предустановленной водителем скорости. Если движущийся впереди автомобиль тормозит, Opel Astra тоже снижает свою скорость – при необходимости с торможением до полной остановки. Благодаря функции «Stop-and-go» новая Astra в комплектации с автоматической коробкой передач самостоятельно возобновляет движение с места. Если движущийся впереди автомобиль вновь разгоняется, Opel Astra тоже увеличивает скорость так, чтобы сохранить установленную дистанцию.
Кроме того, новая Astra предлагает и другие инновационные системы помощи: начиная от большого проекционного дисплея и расширенной системы распознавания дорожных знаков до различных систем, которые облегчают въезд на парковочное место и выезд с него, а также маневрирование в городском потоке транспорта. К ним относится, например, камера системы кругового обзора на 360 градусов Intelli-Vision. Система, работающая на базе камеры и радарных датчиков, облегчает процесс парковки.
В Европе новую Opel Astra можно заказать уже с осени, первые клиенты получат свои автомобили в начале 2022 года.