Астра Клуб


    www.astraclub.by

История фирменного логотипа компании Opel

Первый логотип компании по производству швейных машин Адама Опеля (Adam Opel).
В начале 19 века Opel использовала большое количество эмблем, которые менялись практически каждый год.









В период небольшого сотрудничества году с компанией Renault в 1906 году появился этот логотип в стиле Арт Деко.




Эмблема в виде глаза была предложена Герцогом Хессе Вильгельму фон Опелю, сыну Адама Опеля, в 1910 году после того, как Вильгельм посетил США, с целью изучения конструирования транспортных средств. The Opel Eye (Глаз Опеля) использовался до 1935 года, даже после поглощения концерном General Motors в 1929.



1937 — 1947. Знакомые очертания круга логотипа Opel появились в 1935 году, когда нацисты пришли к власти. На эмблеме тех времен показана стилизованная модель дирижабля, проходящая через букву «О», означающая немецкое превосходство в инженерии.




Вторая мировая война принесла проблемы для компании. Opel производил военное оборудование для немецкой армии Гитлера, а вся прибыль уходила американским акционерам. Армия СССР в 1945 году практически полностью уничтожили заводы компании.

Последующие несколько десятилетий логотип особых изменений не претерпевал.



В конце 80-ых логотип вновь обрел желтый цвет и стал перекликаться с оформлением автосалонов дилеров, активно использующих точно такую же цветовою гамму. Впервые в истории компании Opel изменения коснулись и букв — появились скосы и засечки, сделавшие логотип более современным.




В 2002 году компания Opel видоизменяет свой логотип, делая его более динамичным и ярким. На смену молнии, пришел объемный крупный знак, при этом имя компании осталось внизу.

Буквы в слове Opel также стали желтыми, но их использование будет теперь минимальным — везде где это возможно художники располагают лишь крупный объемный знак, добиваясь большей узнаваемости и запоминаемости.





Ниже показано как измененялся фирменный логотип компании Opel по годам: