Модератор: VИТАЛИK

Текущее время: 22 ноя 2017, 19:42

Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Течь печки. Переделка конструкции колец отопителя

#80235 [ 30 янв 2011, 22:32 ]

Вот алгоритм ремонта, взято с другого сайта:
Сливаем антифриз через сливное отверстие радиатора.
Затем порядок действий такой:
1. Снять центральную консоль (там где ручник и рычаг КПП). Открываем пепельницу и отворчиваем все шурупы, которые видны над ней. Отковыриваем пластмассовую накладку на прикуривателе и отворачиваем там винт. Отворачиваем два самореза по бокам (где ноги водителя и пассажира). Снимаем крышечку под ручником, где находится диагностический разъем и отворачиваем один винт. Максимально подвигаем передние кресла вперед и отворачиваем два винта по бокам консоли, где ноги пассажиров. Выдергиваем чехол рычага КПП и ручника и снимаем консоль.
2. Снять железные кронштейны-подпорки под торпедой.
3. Снять воздуховоды, которые идут в тоннель в полу. Вертикально стоят сразу за рычагом КПП.
4. Отщелкнуть блестящие клипсы (7 или 8 штук) поддона радиатора отопителя. При этом закрыть тряпкой воздуховоды в полу, чтобы не уронить туда клипсы.
Из моторного отсека открутить 2 длинных винта и снять дренажный узел. (http://www.autoprospect.ru/opel/astra-g ... ed-239.jpg)
5. Опустить крышку радиатора и вынуть ее.
6. Доступ к радиатору печки открыт. если внимательно посмотреть на перегородку моторного отсека в районе педали газа, то увидишь 2 алюминевые трубки, подходящие к радиатору. Трубки соединены с радиатором пластмассовыми патрубками (бинокль) в которых и необходимо заменить прокладки - их там 4 штуки. на дальних концах бинокля вытаскиваешь в стороны шпильки фиксации трубок к биноклю (с обеих строн) и вынимаешь радиатор вместе с биноклем. Подложи тряпочку, а то потечет антифриз, у меня вышло грамм 50.
Разбираешь остаток бинокля и все у тебя в руках.Лучше промыть радиатор под струей воды в обратном направлении для очистки от накипи и прочего потенциально возможного мусора, можешь продуть от пыли сжатым воздухом. Прокладки оч похожи на 1/2" сантехнические. Не имея под рукой оригинала - вышел из ситуации путем подбора каких-то уплотнительных колец с камаза =) . Естественно помазал герметиком и все в обратном порядке собрал.
Течи нет.
Механизм описан тут с картинками http://www.autoprospect.ru/opel/astra-g ... dukha.html
Но там написано про отсоединение патрубков из моторного отсека .. что весьма геморойно.
Удачи
Валерьянка прекрасно успокаивает. Всего 5 капель на 200 грамм водки и нервы как канаты!
adamoff

Аватара пользователя
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 17:11
Откуда: Мозырь
Имя: Адам
Модель автомобиля: Astra H
Двигатель: Z13DTH
Дополнительно: Caravan 2009

Течь печки. Переделка конструкции колец отопителя

#133635 [ 06 мар 2012, 10:34 ]

Взято с ссайта опельклуба
Напомню что отчёт для тех кто не хочет просто поменять уплотнительные кольца
Отчет по переделке конструкции колец отопителя.

Ну... всё готово и стоит уже на машине. Пробежал уже 500 км - под печкой сухо (тьфу 100000000 раз)))))
Значит как снимать и ставить радиатор печки подробно писать не буду, по этому есть много инфы на соответствующих сайтах. Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой. Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха. Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал обратно - снял все таки. Еще. При установке (да и при разборке) рекомендую открутить кулису - ее крепит 4 болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.
Кратко по разборке/сборке.

1. Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод.

2. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны.

3. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника.

4. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки.

5. Вылазим обратно. Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти ..паные колечки, из-за которых вся эта эпля. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека.

6. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем (кто будет разбирать,поймет почему бинокль).


Да, и забыл сказать - перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Слить антифриз (я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше).
Сборка в обратной последовательности - с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно

Итак.

Фото 1. Размеры по которым точили алюминиевые патрубки.

1.jpg


Фото 2. Такая вот хлипкая конструкция печки в наших Зафирах/Астрах Г. Это так, для общего развития, кому интересно. Одна трубка черная уже снята. Когда она стоит, то напоминает бинокль))))) В отверстии,где нет части "бинокля" находится это проклятое уплотнительное кольцо

2.jpg


Фото 3. Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем. Стрелками указано как срезать уши. На патрубки не обращайте внимания - они еще не приварены)))).

3.jpg


Фото 4. Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору. Потом оборачиваем по новой радиатор печки поролоном, где он был (я свой порвал, когда радиатор вынимал). Покупаем кусок шланга внутренний диаметр на 20 и 4 хомута винтовых 20-27.
Вот так выглядит модернизированный радиатор печки:

4.jpg


Фото 5. Установленный радиатор с модернизацией.

b25dd990d516.jpg


Если еще чего важного вспомню- напишу. Кому что интересно - спрашивайте, всё расскажу.

Выражаю благодарность Опель Клуб Россия,Астра Клуб Россия - большинство инфы брал оттуда.
Сделав всю эту работу ни грамма не жалею - уверен, что больше не столкнусь с мокрыми ковриками.

P.S. Всем кому стремно туда лезть скажу одно. Мужики, это стоит того! Проблема будет решена капитально. Как говорится глаза боятся, а руки делают))))
:drinks_beer:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Деньги не мысли, лишними не бывают.

Изображение
Andrey_K

Аватара пользователя
 
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 20:09
Откуда: Минск,Герасименко
Имя: АНДРЕЙ
Модель автомобиля: Другой автомобиль
Двигатель: Другой двигатель
Дополнительно: Форд Транзит 2.5D


Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1