Модератор: VИТАЛИK

Текущее время: 21 янв 2018, 05:37

3702 сообщения • Страница 182 из 186

Re: Y17DT (ISUZU)

#189702 [ 01 июн 2017, 17:54 ]

Подскажите если кто знает, какой генератор стоит на нашем моторе? С помпой или без? Марка, ток?
Или лучше код этого генератора.
Arturos

Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 02:10
Имя: Artur
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT

Re: Y17DT (ISUZU)

#189703 [ 01 июн 2017, 19:22 ]

Я покупал ALT-V023
LokisLesnoy

Аватара пользователя
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:43
Имя: Алексей
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: caravan

Re: Y17DT (ISUZU)

#189704 [ 01 июн 2017, 23:26 ]

Opel 62 04 140 Генератор, 100а или
Opel 12 04 158 Генератор, 100а
butt

Аватара пользователя
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:19
Имя: Юрий
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: 2000г.в.

Re: Y17DT (ISUZU)

#189723 [ 29 июн 2017, 22:54 ]

Поменял генератор, вот гавкнул стартер теперь :x

Сразу заказал комплект щеток. Сегодня залез под машину снимать стартер, и нифига не вышло.
Второй болт крепления я не точно не открутил, я его даже не нашел и не нащупал.

Как кто снимал стартер на нашем Y17DT ?
Второй болт получается между стартером и картером мотора, но как туда добраться то? Я не смог ни снизу ни с верху... :?:
Arturos

Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 02:10
Имя: Artur
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT

Re: Y17DT (ISUZU)

#189725 [ 30 июн 2017, 03:32 ]

Ответ нашел тут http://astraclub.by/forum/viewtopic.php ... 8&start=20

Даже подумать не мог что второй болт может быть с обратной стороны вкручен...

Пациента извлек, вымыл. Таки да, щетки свое отслужили. 2 из 4х щетек стерлись полностью, уперся уже провод в щеткодержателе, соответственно пружина их дальше уже не прижимала.
Завтра приедет новая платка с щетками, бум ставить :roll:
Starter.JPG

P.S. код оригинального стартера, если кому будет нужно 93174028, по идее это Hitachi, хотя названия нигде не пишет, только сделано в Японии пишут.
Щетки я нашел по этому коду на Ебей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Arturos

Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 02:10
Имя: Artur
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT

Re: Y17DT (ISUZU)

#189738 [ 12 июл 2017, 21:54 ]

Доброго времени суток.. Обнаружил течь соляры , с клапана опережения впрыска, в мозгах, над клапанной крышкой, признаки соляры присутствуют, но в блоке пока не плескается. До блока на насосе, пока не дошёл. (До августа на работе) Сверху ,возле насоса видна малая фишка , (вроде атмосферный датчик ) в этом разъёме так же, соляра. Датчик куплю, буду менять, через пару недель.. И мозги на насосе , так же проверю. И собственно вопрос : запуская двигатель, машинально поворачиваю ключ и бывало (раза три, за пол года крайние) не додержишь ключ, долю секунды - мотор не запустил... Снова на старт.. И можно долго маслать , газ в пол и через несколько секунд маслания , схватывает и работает без вопросов. Иногда ,легонько плавают обороты. Давяче смотрели ошибки , 1125 (вроде 2) и некая 7 .
Турбина сопливая , пробег 300.т. Связан умерший клапан с непонятным запуском двигателя или мозг от соляры помирает? Тыщи две до ремонта дотяну?
Спасибо!
GASTROBAITER

Аватара пользователя
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:43
Имя: Александр
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: универсал

Re: Y17DT (ISUZU)

#189746 [ 18 июл 2017, 01:13 ]

Нет не сявязан
Ремонт ЭБУ ТНВД/Чип тюнинг. Программное удаление EGR/DPF -PSG16/PSG5/EDC16/Denso и тд
MDI SPS Onlain
+375447001827[/ghide]
soud

Аватара пользователя
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:15
Имя: Паша
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: Чип-тюнингованный конь)))

Re: Y17DT (ISUZU)

#189748 [ 19 июл 2017, 16:35 ]

Вопрос к знатокам по ошибке p0400 на y17dt. Где копать p0400 (расшифровка по опкому: критическая неисправность системы), вылазит летом только на трассе при скорости около 100, самое интересное зимой никогда не беспокоит. Проведена ревизия и замена вакуумных трубок от генератора до турбины. Но к сожалению проблема не ушла. При городской эксплуатации р0400 не напрягает (она просто не вылазит). Просто предстоит дальняя поездка, вот и хочу решить проблему.

отпишусь по своей проблеме. Виновником оказался расходомер. Был выявлен подкидыванием с исправного авто.

Возник еще вопрос: откуда еще по задней стенке двигателя исузы может подтекать масло. Проведена замена клапанной крышки и уплотнительных колец корпуса масленного фильтра?
Dimas_sl

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 17:29
Имя: Dimon
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT

Re: Y17DT (ISUZU)

#189754 [ 22 июл 2017, 11:37 ]

у меня течет из маслоохлодителя (не помню откуда). увидел только на снятом двиг-ле.
xlus

Аватара пользователя
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 17:47
Имя: андрей
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT

Re: Y17DT (ISUZU)

#189783 [ 10 авг 2017, 19:09 ]

период отпусков, решил снова что-то хорошее сделать для авто.

Вернулся к изучению своей ошибки P1125-(5), которая выскакивает на скорости 130км/ч на 5й передаче и 3000об мотора. После чего происходит отсечка по тяге и авто больше 130-140км/ч не едет и стает вялая на разгон.

Op-Com расшифровует эту ошибку как: "Critical System malfunction 2 (refer to checking procedure: trouble code description)"
Критическая неисправность системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправности)

Ошибку можно стереть, но по достижению 130км/ч она снова вылазит с отсечкой по тяге.

Поизучав инфу в сети, пишут что в 70-80% проблема в расходомере воздуха (MAF sensor)
Заменил его, все осталось по прежнему.
Второе предположение что нужно чистить ЕГР.
Но вот нашел видео где говорится о такой же проблеме. Чистка ЕГР ему не помогла.
https://youtu.be/A6ISpgKd_M0

Может кто знает тут, что же за беда то такая по этой ошибке с отсечкой по тяге? Куда копать то?

Кстати, в том году разок обнаруживал ошибку P1125-(4)
Op-Com писал: Boost Pressure Solenoid Valve Voltage Low
Но сейчас ее больше не наблюдаю...
Arturos

Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 02:10
Имя: Artur
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT

Re: Y17DT (ISUZU)

#189784 [ 12 авг 2017, 00:27 ]

Мдя... глухота полнейшая.

Сегодня таки посвятил день машине, добрался до текущего клапана солярки и заменил его на новый, который уже пол года как лежал и ждал.
IMG_5721.JPG

Вообще не мало работ проделано с машиной, много чего подлечили... Осталось всего 2 ошибки.
По 0602 у меня идей нет, завезу как-то к человеку что прошивает мозги, пусть глянет что оно такое...
По выскакивающей 1125, попробуем снять ЕГР, заодно и к электромагнитному клапану поглядим. Может чего обнаружится некрасивого. А там будем посмотреть.
А пока пошел пиво открывать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Arturos

Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 02:10
Имя: Artur
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT

Re: Y17DT (ISUZU)

#189785 [ 12 авг 2017, 00:34 ]

П.С. По ошибке 1125 нашел был вчера тему на болгарском форуме. Довольно таки информативная и интересная, там прям целая санта барбара :grin:
Если кому интересно http://www.opelclub.bg/index.php?showtopic=110233&st=0
Arturos

Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 02:10
Имя: Artur
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT

Re: Y17DT (ISUZU)

#189787 [ 13 авг 2017, 10:03 ]

П.С. По ошибке 1125 нашел был вчера тему на болгарском форуме. Довольно таки информативная и интересная, там прям целая санта барбара
Если кому интересно http://www.opelclub.bg/index.php?showtopic=110233&st=0
Оно то интересно, но как это читать на болгарском? Ни фига не понял
sashaG17

Аватара пользователя
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 10:44
Имя: александр
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: универсал

Re: Y17DT (ISUZU)

#189788 [ 13 авг 2017, 12:35 ]

Arturos, а датчик давления наддува смотрел? если "егорка" не заглушен у тебя, то во впускном, вероятно, много сажи... снимать, чистить, дальше тестить...
butt

Аватара пользователя
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:19
Имя: Юрий
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: 2000г.в.

Re: Y17DT (ISUZU)

#189789 [ 13 авг 2017, 14:20 ]

Оно то интересно, но как это читать на болгарском? Ни фига не понял
Гугл переводчик давным давно существует.
Некоторые вещи коряво переводит, но в общем суть понятна.
Там челу памятник нужно ставить, он там всю вакуумную систему перебрал по пару раз... :grin:

Но в омеге конечно попроще, оба электромагнитных клапана (на турбо и на ЕГР) сверху и в легком доступе. А на Астре Ж один под мозгамы топливного насоса (доступ снизу), второй под мозгами мотора (доступ сверху), при этом мозги надо снимать чтоб до них добраться...

Arturos, а датчик давления наддува смотрел? если "егорка" не заглушен у тебя, то во впускном, вероятно, много сажи... снимать, чистить, дальше тестить...
Снимать ЕГР запланировал на след. неделе. Вот бенза литра 2 куплю и вперед.
Впускной коллектор наверное не буду снимать, подозреваю что геморно будет. Но там посмотрим.

А что именно смотреть по датчику давления наддува? В смысле показания по Оп-Ком?
А где он вообще находится?
Arturos

Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 02:10
Имя: Artur
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT

Re: Y17DT (ISUZU)

#189790 [ 13 авг 2017, 14:39 ]

А что именно смотреть по датчику давления наддува? В смысле показания по Оп-Ком?
А где он вообще находится?
так он именно на впускном и находится, и если сам впускной загрязнен, то, по всей видимости сосок ддн тоже будет в плачевном состоянии.
выглядит как бародатчик, только с двумя "ухами" :grin:
расположен левее егорки, под электромагнитным клапаном...
butt

Аватара пользователя
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:19
Имя: Юрий
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: 2000г.в.

Re: Y17DT (ISUZU)

#189791 [ 13 авг 2017, 14:47 ]

ну значит доберусь к нему как буду снимать ЕГР.
Там и посмотрим...
Arturos

Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 02:10
Имя: Artur
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT

Re: Y17DT (ISUZU)

#189792 [ 13 авг 2017, 14:53 ]

Вот темка https://www.drive2.ru/l/6562706/
Позже пойду с ноутом и гляну какое давление он показывает на холостых у меня, может тоже будет очевидно.
Arturos

Аватара пользователя
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 02:10
Имя: Artur
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT

Re: Y17DT (ISUZU)

#189794 [ 13 авг 2017, 19:09 ]

Arturos, автор на драйве пишет, что мыть там нечего, да и разобрал он его зачем то...
достаточно набрать в шприц с иглой керосина и вогнать все это дело ему в "нос")) у меня так, например, керосин выливался уже черным...
butt

Аватара пользователя
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:19
Имя: Юрий
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: 2000г.в.

Re: Y17DT (ISUZU)

#189795 [ 13 авг 2017, 19:22 ]

кст, что у тебя по звуку мотора после замены дпкв и клапана опережения? у меня - вот так!
https://yadi.sk/i/z6xRfUJp3Lx49t
butt

Аватара пользователя
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:19
Имя: Юрий
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: 2000г.в.


Вернуться в «%s» Astra-G

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron