Модератор: VИТАЛИK

Текущее время: 22 ноя 2017, 19:40

Сообщений: 3694 • Страница 1 из 1851, 2, 3, 4, 5 ... 185

Y17DT (ISUZU)

#28108 [ 04 дек 2009, 00:14 ]

Господа - владельцы данного чуда техники!
Может поделитесь опытом её ПРАКТИЧЕСКОЙ эксплуатации?
Дорог в ремоте читал... Это так?
apr

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:36
Откуда: Лида
Имя: Саша
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: 2000 г.в. 5 дв. хечбек

Re: Y17DT (ISUZU)

#28110 [ 04 дек 2009, 10:17 ]

Когда была перед покупкой на диагностике, диагност так прямо и сказал - я бы с таким двиглом не брал. Сказал что сложный в ремонте, настройке. До 200 тыс говорит он весьма надежный, но после... могут начаться хронические болезни, которые весьма дорого лечатся. Хотя вообще считается что исузу надежнее немца.
Потом за диагностику мало кто берется. Вообще если брать, то быть готовым к такому: звонишь в СТО, говоришь, надо сделать то и то. Спрашивают бензин, дизель. Дизель. Нееее, не делаем. Хотя, конечно, это не фордовый TDCi, тут попроще всё.
Ну это со слов диагноста. Про лично мои впечатления говорить рано, только купила недавно, толком не ездила еще. Это на любителя. Я фанат дизелей, поэтому мне всё нравится :D . Даже тракторное тарахтение :) . Кстати в салоне тихо, на порядок тише чем в дизельном фокусе, например, и комфортнее.
На то что будете делать всех на старте со светофора я бы не расчитывала - на малых оборотах машинка не особо резвая (может, конечно, это особенность конкретно моей машинки, егорку на ней еще ни разу никто не чистил. Руки дойдут, почищу, думаю резвее будет), а вот после включения турбины (более 2 тыс оборотов) - супер (для своего объема). Двиг очень даже экономичный. По трассе выходит меньше 5 литров и это опять же без чистки ЕГР, который влияет на расход.
Ну вот где-то так ;)
Изображение
+375 25 6083439
Simka

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:46
Откуда: Минск, Золотая горка
Имя: Ирина
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: isuzu, хэтчбек 5дв, 2003г

Re: Y17DT (ISUZU)

#28112 [ 04 дек 2009, 10:42 ]

мотор хороший, надежный..
apr писал(а):Дорог в ремоте читал... Это так?

не дороже чем любой другой мотор в ремонте :) он устроен так же.. у них ресурс очень большой.. а вообще мне кажется в что в ремонте дороже будет ТНВД.. в дизелях это помоему более важная вещь чем мотор :)
Изображение
airix

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:16
Откуда: Минск, Уручье
Имя: Владимир Владимирович
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y20DTH
Дополнительно: не очень то и белая она....

Re: Y17DT (ISUZU)

#28116 [ 04 дек 2009, 10:52 ]

airix писал(а):в ремонте дороже будет ТНВД

Да, тоже про это слышала. Но это всё так, слухи. Если действительно интересно, думаю есть смысл поехать, например, на мультимоторс и поболтать на эту тему со спецами. Они и разбежку в ценах ремонта скажут, может и статистикой поломок поделятся :)
Изображение
+375 25 6083439
Simka

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:46
Откуда: Минск, Золотая горка
Имя: Ирина
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: isuzu, хэтчбек 5дв, 2003г

Re: Y17DT (ISUZU)

#28119 [ 04 дек 2009, 11:04 ]

Simka писал(а):поболтать на эту тему со спецами

это по моему не совсем верно. у всех свое мнение на этот счет
у тех кто ремонтирует одно, у тех кто продает запчасти другое, у тех кто ездит на этих моторах третье.. так что если механику например просто не нравится как мотор разбирается, он и скажет, что "говно и дорого".. а что там в моторе то особенного?? колца, вкладыши, клапана.. все как везде.. ничего особенного не вижу...
Изображение
airix

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:16
Откуда: Минск, Уручье
Имя: Владимир Владимирович
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y20DTH
Дополнительно: не очень то и белая она....

Re: Y17DT (ISUZU)

#28121 [ 04 дек 2009, 11:06 ]

airix писал(а):колца, вкладыши, клапана.. все как везде.. ничего особенного не вижу...

ценник как раз на это для этого мотора просто АТОМНЫЙ .правда и про ресурс- велик .
Форум Астра-Клуб-Беларусь 2.0: заходят все ,остаются лучшие.(rezident)
rezident

Аватара пользователя
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:05
Имя: Олег Анатольевич
Модель автомобиля: Astra H
Двигатель: Z17DTH

Re: Y17DT (ISUZU)

#28123 [ 04 дек 2009, 11:18 ]

rezident писал(а):ценник как раз на это для этого мотора просто АТОМНЫЙ

я думаю, что усадить этот мотор будет не просто...
Изображение
airix

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:16
Откуда: Минск, Уручье
Имя: Владимир Владимирович
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y20DTH
Дополнительно: не очень то и белая она....

Re: Y17DT (ISUZU)

#28125 [ 04 дек 2009, 11:22 ]

airix писал(а):это по моему не совсем верно. у всех свое мнение на этот счет

Я не про мнение, я про цены. На сервисном центре можно узнать что для одного двига на определенные запцацки цены одни, а для второго - в 2 раза дороже, например. Или что на одном двиге ресурс узла зашкаливает, а на втором летит чуть ли не каждый год. Это не мнение, это прайс и статистика. А мы тут что можем сказать? Всё касательно конкретно своей машины и без сравнения, например, с немецким двигом.
Изображение
+375 25 6083439
Simka

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:46
Откуда: Минск, Золотая горка
Имя: Ирина
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: isuzu, хэтчбек 5дв, 2003г

Re: Y17DT (ISUZU)

#28134 [ 04 дек 2009, 11:40 ]

я отездил на isuzu 3 года.. проехал на нем 130 тысяч и он ни разу не давал повод в нем ковырятся.. сейчас у меня немец Y20DTH, но на нем я еще и 50 тысяч не проехал... хотя мотор прошел 320 тысяч, следов вмешательства в него не видно. я поменял только сальник колена он немного подтекал.. пока все гуд!!! из ощутимой разницы: isuzu работает тише, чем немец
Изображение
airix

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:16
Откуда: Минск, Уручье
Имя: Владимир Владимирович
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y20DTH
Дополнительно: не очень то и белая она....

Re: Y17DT (ISUZU)

#28338 [ 04 дек 2009, 19:39 ]

Simka писал(а):Когда была перед покупкой на диагностике, диагност так прямо и сказал - я бы с таким двиглом не брал. Сказал что сложный в ремонте, настройке. До 200 тыс говорит он весьма надежный, но после... могут начаться хронические болезни, которые весьма дорого лечатся. Хотя вообще считается что исузу надежнее немца. Потом за диагностику мало кто берется. Вообще если брать, то быть готовым к такому: звонишь в СТО, говоришь, надо сделать то и то. Спрашивают бензин, дизель. Дизель. Нееее, не делаем. Хотя, конечно, это не фордовый TDCi, тут попроще всё.Ну это со слов диагноста. Про лично мои впечатления говорить рано, только купила недавно, толком не ездила еще. Это на любителя. Я фанат дизелей, поэтому мне всё нравится . Даже тракторное тарахтение . Кстати в салоне тихо, на порядок тише чем в дизельном фокусе, например, и комфортнее.На то что будете делать всех на старте со светофора я бы не расчитывала - на малых оборотах машинка не особо резвая (может, конечно, это особенность конкретно моей машинки, егорку на ней еще ни разу никто не чистил. Руки дойдут, почищу, думаю резвее будет), а вот после включения турбины (более 2 тыс оборотов) - супер (для своего объема). Двиг очень даже экономичный. По трассе выходит меньше 5 литров и это опять же без чистки ЕГР, который влияет на расход.Ну вот где-то так


Гражданка я вас как почитаю так сразу вспоминается девушка с форума, ник Audi S6 (не Вы случайно), ездить машинка и ездить ошибки не бьёт и ладно, а вот чистить ЕГР ненадо, бо по незнаннке его и навернуть несложно, тупая она на низах потомучто такая турбина стоит.
Второго раза небудет никогда. Сцуко всетаки бывает, обратно клизма.

[url=http://forum-lines.ru/[img1]http://forum-lines.ru/rez/ab83781.gif/[/img][/url]
pod_bot

Аватара пользователя
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 15:47
Имя: Юрой завут
Модель автомобиля: Astra F
Двигатель: X16SZ
Дополнительно: 4Х4, 6VD1, mikota 360, LSD, 4S30EL, PART TIME, SIEMENS DEKA1Z, суперклей (хороший) больше нету

Re: Y17DT (ISUZU)

#28343 [ 04 дек 2009, 20:19 ]

А вот ценник на запцацки в славном городе Лида:
Не оригинал, но качество
Contitech ремень 35$
INA ролик натяжителя 47$
INA Ролик обводной ремня ГРМ 50$

и дешевый плохого качества
Dayco ремень 25$
Quinton Hazell ролик натяжителя 37$
Optimal Ролик обводной ремня ГРМ 28$

+ к этому работа: гараж - 35 уев или сервис - 45 уев...
Итого в среднем 175 буржуйских зелёных рубликов вынь да положь...
Грустно... :(
apr

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:36
Откуда: Лида
Имя: Саша
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: 2000 г.в. 5 дв. хечбек

Re: Y17DT (ISUZU)

#28344 [ 04 дек 2009, 20:20 ]

Только расход радует... :)
apr

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:36
Откуда: Лида
Имя: Саша
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: 2000 г.в. 5 дв. хечбек

Re: Y17DT (ISUZU)

#28347 [ 04 дек 2009, 20:36 ]

Simka писал(а):Про лично мои впечатления говорить рано, только купила недавно, толком не ездила еще.


Вот и у меня впечатлений ещё ни каких, кроме пущенной слезы от ценника...
Как машина нравится очень, но вот обслуживание и ремонт по двиглу... Не радуют...
Ну, все же не ремонтировать покупал, а ездить ;)
apr

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:36
Откуда: Лида
Имя: Саша
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: 2000 г.в. 5 дв. хечбек

Re: Y17DT (ISUZU)

#28348 [ 04 дек 2009, 20:36 ]

apr писал(а):А вот ценник на запцацки в славном городе Лида:Не оригинал, но качество Contitech ремень 35$INA ролик натяжителя 47$INA Ролик обводной ремня ГРМ 50$

Ценник на опель клазет 1.6 дизель 4 года назад
Ремень ГРМ 12 у.е.
ролик обвадной 30 у.е.
помпа 35 у.е.
работа 50 у.е. гаражи
Итого округляем и получаем130 у.е. на машину 86 года рождения
на бензинку того же года с тем же объёмом
ремень 6
помпа 25
работа гаражи 30
если есть вопрос по чему такое неравноправие, отвечаю, на дизеля текучка всегда дороже была и будет, да и ценник при покупке дизеля всегда больше бензина. А вот если пересчитать разницу в цене по экономии топлива плюс покупка плюс расходники, то при покупке такойже машины в таком же состоянии и такого же года но с бензиновым двигателем, бензинка разницой может заправлятся месяца 3-4 бесплатно! Как то так выходит
Второго раза небудет никогда. Сцуко всетаки бывает, обратно клизма.

[url=http://forum-lines.ru/[img1]http://forum-lines.ru/rez/ab83781.gif/[/img][/url]
pod_bot

Аватара пользователя
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 15:47
Имя: Юрой завут
Модель автомобиля: Astra F
Двигатель: X16SZ
Дополнительно: 4Х4, 6VD1, mikota 360, LSD, 4S30EL, PART TIME, SIEMENS DEKA1Z, суперклей (хороший) больше нету

Re: Y17DT (ISUZU)

#28350 [ 04 дек 2009, 20:50 ]

pod_bot писал(а):бензинка разницой может заправлятся месяца 3-4 бесплатно!
Да но ездишь на машине не 3-4 месяца , да и при продаже дизель легче и дороже продашь.А если дизель простой атмосферник (типа пыжовский 1.9 или корчвагеновский 1.6-1.9 или.......?) то никакой тебе электрики, никаких ЛЗ с их глюками и т.д.
vokie

 

Re: Y17DT (ISUZU)

#28351 [ 04 дек 2009, 20:57 ]

vokie писал(а):А если дизель простой атмосферник (типа пыжовский 1.9 или корчвагеновский 1.6-1.9 или.......?) то никакой тебе электрики, никаких ЛЗ с их глюками и т.д.


Да гдеж его взять то такой дизель? Видите ли нормы экологические у буржуинов!!! Или груду металлолома 20-ти летнего покупать?
Электроники сейчас в любом двигле - мма не горюй!!!
apr

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:36
Откуда: Лида
Имя: Саша
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: 2000 г.в. 5 дв. хечбек

Re: Y17DT (ISUZU)

#28352 [ 04 дек 2009, 21:02 ]

vokie писал(а):Да но ездишь на машине не 3-4 месяца , да и при продаже дизель легче и дороже продашь.А если дизель простой атмосферник (типа пыжовский 1.9 или корчвагеновский 1.6-1.9 или.......?) то никакой тебе электрики, никаких ЛЗ с их глюками и т.д.

Ёпта дык тогда нада вооще ставить паровые двиги, а ху......ли подъехал в лесок веточек в топку набрасал и поехал дальше по делам и никакой тебе электрики тока спички да вода нужна,а как возрадуюся водители тракторов, этож нада я со своего белоруса соплярку не спи....дел, пилять наверное исправляюсь можа скора пить брошутьфу чур меня чур меня изыди нечистая! А как вариант. А ещо забыл GREENPEACE самоликвидируется за ненадобностью! Это батенька прогрессом называется против него не попрёш!
Второго раза небудет никогда. Сцуко всетаки бывает, обратно клизма.

[url=http://forum-lines.ru/[img1]http://forum-lines.ru/rez/ab83781.gif/[/img][/url]
pod_bot

Аватара пользователя
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 15:47
Имя: Юрой завут
Модель автомобиля: Astra F
Двигатель: X16SZ
Дополнительно: 4Х4, 6VD1, mikota 360, LSD, 4S30EL, PART TIME, SIEMENS DEKA1Z, суперклей (хороший) больше нету

Re: Y17DT (ISUZU)

#28353 [ 04 дек 2009, 21:07 ]

pod_bot писал(а):то при покупке такойже машины в таком же состоянии и такого же года но с бензиновым двигателем, бензинка разницой может заправлятся месяца 3-4 бесплатно! Как то так выходит


Ну вообще то читал где то, что дизель (эксплуатационные расходы+соляра+ годовой пробег не менее 25-30 000) экономнее не хило в сравнении с бензинкой...
apr

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:36
Откуда: Лида
Имя: Саша
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: 2000 г.в. 5 дв. хечбек

Re: Y17DT (ISUZU)

#28355 [ 04 дек 2009, 21:21 ]

pod_bot писал(а):если есть вопрос по чему такое неравноправие, отвечаю, на дизеля текучка всегда дороже была и будет, да и ценник при покупке дизеля всегда больше бензина. А вот если пересчитать разницу в цене по экономии топлива плюс покупка плюс расходники, то при покупке такойже машины в таком же состоянии и такого же года но с бензиновым двигателем, бензинка разницой может заправлятся месяца 3-4 бесплатно! Как то так выходит

+1
ИМХО, у нас до сих пор многие вспоминают опыт владения хорошим атмосферным дизелем-миллионником и распространяют этот опыт на современные дизеля с CommonRail, электронноуправляемыми ТНВД, да и турбиной тоже (ресурс турбины 1млн :?: - скорее тысяч 250-350 ).
А с учетом
apr писал(а):Ну вообще то читал где то, что дизель (эксплуатационные расходы+соляра+ годовой пробег не менее 25-30 000) экономнее не хило в сравнении с бензинкой...

получаем 25тыс*10лет=250 и вероятное попадание на ремонт технически сложных дорогостоящих узлов
Astra H Caravan Z14XER (была Astra G Caravan X16SZR)
Metrolog

Аватара пользователя
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:33
Откуда: Минск
Имя: Дмитрий
Модель автомобиля: Astra H
Двигатель: Z14XEP
Дополнительно: снова Caravan

Re: Y17DT (ISUZU)

#28357 [ 04 дек 2009, 21:44 ]

Metrolog писал(а):сравнении с бензинкой...получаем 25тыс*10лет=250 и вероятное попадание на ремонт технически сложных дорогостоящих узлов


А чем ещё чреват Y17DT ISUZU???
apr

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:36
Откуда: Лида
Имя: Саша
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: 2000 г.в. 5 дв. хечбек

След.

Вернуться в Astra-G

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3