Модератор: VИТАЛИK

Текущее время: 22 ноя 2017, 19:40

Сообщений: 92 • Страница 1 из 51, 2, 3, 4, 5

Ремонт турбины Opel Astra 1.7DT

#61374 [ 01 сен 2010, 18:23 ]

уважаемые форумчане!!! подскажите пожалуйста, где можно недорого отремонтировать турбину на Y17DT. или где купить новую /желательно не очень дорого/
krassnoff

 

Re: ремонт турбины

#61375 [ 01 сен 2010, 18:36 ]

"турбоком" ..
Форум Астра-Клуб-Беларусь 2.0: заходят все ,остаются лучшие.(rezident)
rezident

Аватара пользователя
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:05
Имя: Олег Анатольевич
Модель автомобиля: Astra H
Двигатель: Z17DTH

Re: ремонт турбины

#61376 [ 01 сен 2010, 19:14 ]

на "турбоком" просят 1.400.000 билетов нацбанка РБ. это за ремонт...
krassnoff

 

Re: ремонт турбины

#61377 [ 01 сен 2010, 19:33 ]

это нормальная стоимость за ремонт турбины. Новая турбина стоит в районе 1100$
Cornelius

 

Re: ремонт турбины

#61379 [ 01 сен 2010, 20:51 ]

а непойми какая бу стоит от 300- тоесть теже 1,2 Расчетных Билетов Национального Банка Республики Беларусь ...
как хош
Форум Астра-Клуб-Беларусь 2.0: заходят все ,остаются лучшие.(rezident)
rezident

Аватара пользователя
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:05
Имя: Олег Анатольевич
Модель автомобиля: Astra H
Двигатель: Z17DTH

Re: ремонт турбины

#61435 [ 02 сен 2010, 18:33 ]

krassnoff писал(а):на "турбоком" просят 1.400.000 билетов нацбанка РБ

у тебя простая турбина , без "геометрии", чет дорого... вероятно это максимальная стоимость ремонта...
Изображение
Yar

Аватара пользователя
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 19:20
Имя: Валера
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y22DTR
Дополнительно: жрёт резину... и даже не подавится..

Re: ремонт турбины

#61438 [ 02 сен 2010, 18:48 ]

krassnoff
на Матусевича 33 есть контора по ремонту турбин, но отзывов пока нет.
29 50657семь3. Помощь в устранении попадания масла в расширительный бачок Y17DT, в замене ГРМ Y17, Z17, Z19DTH. чип-тюнинг opel
Женя

Аватара пользователя
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:54
Откуда: Лахва-Минск
Имя: Женя
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: Крррасная!

Re: ремонт турбины

#125980 [ 10 янв 2012, 16:19 ]

Предприятие "ТурбоМикрон" производит диагностику и ремонт всех типов турбин (турбокомпрессоров) на легковые ,грузовые автомобили и спец.технику.Среднее времяремонта 5-6 часов. Гарантия 8 месяцев. http://turbomikron.by/
Мы балансируем на стенде SCHENCK, единственном в Республике Беларусь стенде этой марки.
Балансировочное оборудование SCHENCK признано лучшим в мире за последнее десятилетие.
Компания ШЕНК имеет ЕДИНСТВЕННУЮ в мире аккредитованную тестовую лабораторию,
Балансировочное оборудование SCHENCK полностью одобрено и используется производителями турбокомпрессоров: HONEYWELL (Garrett); 3K Borg Warner TURBOSYSTEMS (ККК); Ishikawajima-Harima HEAVY INDUSTRIES CO (IHI).

Компания ШЕНК РоТек ГмбХ уже более 100 лет занимается производством и продажей балансировочного и диагностического оборудования.
В 1907 году компания ШЕНК выпустила первый балансировочный станок.
Офисы, сервисные центры и заводы компании ШЕНК РоТек расположены по всему миру: Европе, Америке и Азии. А теперь и в РБ.
ruslanleman

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:15
Имя: Руслан
Модель автомобиля: Astra J
Двигатель: Z14XEP

Re: ремонт турбины

#126776 [ 19 янв 2012, 17:08 ]

Предприятие "ТурбоМикрон" производит диагностику и ремонт всех типов турбин (турбокомпрессоров) на легковые ,грузовые автомобили и спец.технику.Среднее времяремонта 5-6 часов. Гарантия 8 месяцев. http://turbomikron.by/
Мы балансируем на стенде SCHENCK, единственном в Республике Беларусь стенде этой марки.
Балансировочное оборудование SCHENCK признано лучшим в мире за последнее десятилетие.
Компания ШЕНК имеет ЕДИНСТВЕННУЮ в мире аккредитованную тестовую лабораторию,
Балансировочное оборудование SCHENCK полностью одобрено и используется производителями турбокомпрессоров: HONEYWELL (Garrett); 3K Borg Warner TURBOSYSTEMS (ККК); Ishikawajima-Harima HEAVY INDUSTRIES CO (IHI).

Компания ШЕНК РоТек ГмбХ уже более 100 лет занимается производством и продажей балансировочного и диагностического оборудования.
В 1907 году компания ШЕНК выпустила первый балансировочный станок.
Офисы, сервисные центры и заводы компании ШЕНК РоТек расположены по всему миру: Европе, Америке и Азии. А теперь и в РБ.

На правах рекламы, от себя могу добавить, что знаю этих ребят лично. Работают добросовестно, по желанию могут при тебе разобрать турбину, показать все, рассказать, предупредить о будущих проблемах.
RomanKh

Аватара пользователя
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 14:27
Откуда: Минск
Имя: Роман
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: X16XEL

Re: ремонт турбины

#138091 [ 18 апр 2012, 09:57 ]

Благодаря наличию у нашего предприятия "ТурбоМикрон", кроме балансировочного, еще и специального токарного, фрезерного, плоско-шлифовального, кругло-шлифовального и др. оборудования, мы производим не только стандартный ремонт турбин - замена р.к. , колеса ротора и вала турбины, но и гораздо более технически сложные виды ремонтов и даем минимальную гарантию на выполненные работы 8 месяцев.

Для участников astraclub - БЕСПЛАТНАЯ диагностика + СКИДКА на ремонт 8% !!!
ruslanlemannn

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 09:51
Имя: ruslanleman
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: X16SZ

Re: ремонт турбины

#138112 [ 18 апр 2012, 12:33 ]

Ты бы цены еще выкладывал бы а не рекламу. Еще ни одного ремонтника не видел и не слышал, который говорил что у них средненькое оборудование и полуопытные мастера. Турбина Гаррэтт 1544 на 1,7 исудзу, заменить подшипники
Изображение
allexxe

Аватара пользователя
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 07:04
Откуда: Могилев
Имя: Алексей
Модель автомобиля: Другой автомобиль
Двигатель: Z13DTH

Re: ремонт турбины

#139825 [ 07 май 2012, 12:42 ]

Стоимость ремонта турбокомпрессора без замены колеса компрессора и ротора турбины около 250 у.е. по курсу.
Более точная стоимость - при полной диагностике - пока бесплатно.
С уважением Турбомикрон.
ruslanleman

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:15
Имя: Руслан
Модель автомобиля: Astra J
Двигатель: Z14XEP

Re: ремонт турбины

#139826 [ 07 май 2012, 12:50 ]

Спасибо!
Изображение
allexxe

Аватара пользователя
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 07:04
Откуда: Могилев
Имя: Алексей
Модель автомобиля: Другой автомобиль
Двигатель: Z13DTH

Re: ремонт турбины

#148665 [ 10 сен 2012, 14:14 ]

Приехала и моя турбина. Спела и вплеснула маслица во впуск, да так внезапно, что оторопел. На трассе. Шлейф дыма как со сбитого самолёта, движок в разнос (выкл зажигание, достал ключ, а он на предельных оборотах херачит). Ничё так синтетика, ездить мона)))). В общем 5-я передача и в тормоза, ток тогда заглохло. Покурил, выдернул датчик давления в кондее, что б карлсоны закрутились, вкл печку. Остыла, завёл- воет, дымит. Потиху доехал до дома. Гараж пока занят. Через пару дней фотоотчёт по снятию, разборке, дефектации дальше видно будет.
Есть OP-COM ! Ремонт ЭБУ ТНВД для Y17DT.
+375447759986
Мой канал по ремонту и обслуживанию моей Астры). https://www.youtube.com/channel/UCfgv2e ... rOQ3V-m7JA
Rogvolon

Аватара пользователя
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:29
Откуда: Марьина Горка, Минск (Каменная Горка)
Имя: Алексей
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT

Re: ремонт турбины

#148677 [ 10 сен 2012, 17:26 ]

Rogvolon
а ведь нормально дула и подтеков вроде не было :shock:
29 50657семь3. Помощь в устранении попадания масла в расширительный бачок Y17DT, в замене ГРМ Y17, Z17, Z19DTH. чип-тюнинг opel
Женя

Аватара пользователя
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:54
Откуда: Лахва-Минск
Имя: Женя
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: Крррасная!

Re: ремонт турбины

#148697 [ 10 сен 2012, 21:01 ]

Гена замусоленный был, предполагал на вакуумник. Да хрен с ним, машине больше 10 лет, жопа может прийти с любой стороны. Щас тормоза другану сделали на кларусе, загнал астру в гараж, завтра разбор с фотоотчётами. Постараюсь подробнее со снятия бамперов и тд. Хотя эт в новую тему нужно. ХЗ турбинку самому разбирать или к ребятам из турбомикрона в сборе везти, они вроде не против при клиенте потрошить с подробностями. Посмотрю на состояние в общем. Скрежета и грохота не было, возможно крыльчатки не повреждены.
Есть OP-COM ! Ремонт ЭБУ ТНВД для Y17DT.
+375447759986
Мой канал по ремонту и обслуживанию моей Астры). https://www.youtube.com/channel/UCfgv2e ... rOQ3V-m7JA
Rogvolon

Аватара пользователя
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:29
Откуда: Марьина Горка, Минск (Каменная Горка)
Имя: Алексей
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT

Re: ремонт турбины

#148700 [ 10 сен 2012, 21:35 ]

Rogvolon
лучше им, все равно сам собирать не будешь.
29 50657семь3. Помощь в устранении попадания масла в расширительный бачок Y17DT, в замене ГРМ Y17, Z17, Z19DTH. чип-тюнинг opel
Женя

Аватара пользователя
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:54
Откуда: Лахва-Минск
Имя: Женя
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT
Дополнительно: Крррасная!

Re: ремонт турбины

#148753 [ 11 сен 2012, 17:40 ]

Есть еще контора ТурбоОст в Стиклево
http://www.turboost.by/.
Yanik

Аватара пользователя
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:57
Откуда: Смоленск-Минск
Имя: Яна
Модель автомобиля: Astra H
Двигатель: Другой двигатель
Дополнительно: бензиновый овощ

Re: ремонт турбины

#148763 [ 11 сен 2012, 20:20 ]

Итак, вот вам весёлые картинки. Так как цель была снять турбину, выкладываю сюда, хотя пригодится и не только для этого.

IMG057.jpg


Снятие бамперов
IMG058.jpg

IMG059.jpg

IMG060.jpg


Снимаем декоративный бампер, возможно на нём крепится датчик температуры воздуха. Мой просто так висел. Имеем вид на несущий бампер.
IMG061.jpg

Откручиваем по 3 гайки с каждой стороны. Они самоконтрящиеся, будут упираться, особенно если никт туда ещё не лазил. У меня как по маслу пошли :lol:
IMG062.jpg


Лёгким движением руки сбрасываем несущий бампер (подрюкаться придётся трошки))). Открывается вид на радиатор кондея и интеркулер. Теперь сольём охлаждайку. Удостоверимся, что пробка бачка плотно закрыта, приготовим шланг и тару 5л. Шланг желательно, что б налез на трубочку пробки, а не втыкался в резьбу. Но у меня такого небыло, потому воткнул в резьбу и замотал изолентой.
IMG063.jpg

Когда всё готово, открутим пробку и выдернем её из отверстия, прольётся немного жидкости, но закрытая система не даст пойти напором, успеваем воткнуть или натянуть шланг. Откручиваем пробку бачка, курим.
IMG064.jpg

Пока курим, думаем как открутить радиатор кондея. А делается это очень просто. Он прикручен сверху 2-мя болтиками. Ах, да. Пропеллер я снял уже давно. 2 гаечки и отключить разьёмы. Так вот угловой болтик на радиаторе мне доставил как то хлопот. Так что откисаем его сначала ВДшкой.
IMG065.jpg

Далее, так как у меня система была пустая, я просто снял радиатор кондея.
IMG066.jpg

IMG067.jpg

Пичально смотрим на интеркулер и отпускаем хомутики.
IMG068.jpg

IMG069.jpg

Скидываем трубки сверху, отпускаем крепёж интеркулера (2 болтика) и изымаем его. Кладём в тазик и наблюдаем:
IMG070.jpg


Конец 1-й части)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Есть OP-COM ! Ремонт ЭБУ ТНВД для Y17DT.
+375447759986
Мой канал по ремонту и обслуживанию моей Астры). https://www.youtube.com/channel/UCfgv2e ... rOQ3V-m7JA
Rogvolon

Аватара пользователя
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:29
Откуда: Марьина Горка, Минск (Каменная Горка)
Имя: Алексей
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT

Re: ремонт турбины

#148767 [ 11 сен 2012, 21:34 ]

Часть вторая:
Снимаем радиатор системы охлаждения. Для этого сначала открутим вентилятор. 2 болтика сверху. Отсоединим 2 разьёма: один снизу слева, другой по серединке справа. Освободим его от закреплённой на нём проводки.
IMG071.jpg

IMG072.jpg

IMG073.jpg

Отсоединяем ещё 1 трубку снизу справа на радиаторе. Хомуты гиморные. Нужны раздвижные пассатижи или что нить в этом роде.
IMG074.jpg

Далее аккуратно, что б не повредить радиатор, приподнимаем вентилятор и получаем доступ к креплению подушек радиатора, откручиваем их потиху придерживая радиатор.
IMG076.jpg

IMG078.jpg

Аккуратно изымаем радиатор, убираем подальше, точнее туда, где на него не наступят, не бросят что нить и так далее)). За ним же и вентилятор. Имеем вид:
IMG079.jpg

IMG080.jpg

Ослабляем хомуты и изымаем ДМРВ. Снимаем воздушный фильтр в корпусе (что б не мешал). Откручиваем болтики крепления воздуховода к турбине. Забыл сказать, что в самом начале ещё нужно снять аккум и поддон.
IMG081.jpg

IMG083.jpg

Освобождаем воздуховод от прикреплённой к нему проводки. Надо сказать, что поломанных клипс, петелек и хомутиков всяких не избежать. Смиримся, докупим потом. Далее скидываем разьём с ЭБУ как на фото. Извлекаем воздуховод и сразу же ставим разьём на место во избежание поломок или загибов контактов, а так же попадания туда всяких проволочек, шайбочек и тп).
IMG084.jpg

Отсоединяем воздуховод от турбинки, тыкаем в неё пальцами и убеждаемся в том, чего не хотелось больше всего. Снимаем термоотражатели. Пырскаем ВДшкой на ржавые болты и гайки фланцев. Самое смешное, что всего изза одной гайки придётся проделать всю следующую работу.
IMG085.jpg

Теперь, так как Турбину можно снять только с выпускным коллектором, а выпускной можно снять только сняв компрессор кондея, приступаем... Сначала скинем ремень вспомогательных механизмов. Для чего найдём натяжной ролик.
IMG086.jpg

И натянем его)))
IMG087.jpg

В совпавшие отверстия всталяем подходящий по размеру предмет (гвоздь). Запоминаем, в какую сторону крутился ремень. Скидываем ремень, оцениваем его состояние, перегибая рабочей частью наружу в поисках глубоких трещин и других повреждений.
IMG088.jpg

Убедившись, что ремень у нас дубовый и весь в трещинах, а ролики подвывают уже, вспоминаем в каком углу Евроопта продают Роллтон со скидками.... :lol:
Продолжение в следующем номере...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Есть OP-COM ! Ремонт ЭБУ ТНВД для Y17DT.
+375447759986
Мой канал по ремонту и обслуживанию моей Астры). https://www.youtube.com/channel/UCfgv2e ... rOQ3V-m7JA
Rogvolon

Аватара пользователя
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:29
Откуда: Марьина Горка, Минск (Каменная Горка)
Имя: Алексей
Модель автомобиля: Astra G
Двигатель: Y17DT

След.

Вернуться в Astra-G

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3